Получение машины

<< До этого

Контейнер дошел достаточно быстро - 12 августа вечером мне принесли телеграмму с контейнерного терминала. 13 августа я поехал получать авто.

Вскрыв контейнер, я испытал шок. Первое что я увидел это задний бампер, валяющийся на дне контейнера - в результате на нем ободрана краска на площади 20 на 30 см. Передний бампер валялся в передней части контейнера и получил мелкие повреждения (ободран сверху). Начало воодушевило, и я с замиранием сердца открыл капот, и глазам моим предстала очень жуткая картина: весь двигатель покрыт белесым налетом и многие узлы покрыты ржавчиной оранжевого цвета. Я очень удивился, когда он завелся. Выгнав машину, я продолжил осмотр. Сразу было видно что салон в ужасном состоянии: пахнет сыростью, в кожаной обивке дверей просверлены дырки и вставлены пробки под болты, на торпеде дырки от саморезов и порезы кожи, бессчетные дырки от сигарет на обивке, машина не закрывается ключом (только через задние двери), нет ни одной пластмассовой детали салона, которая не имела бы царапин, нет не только крышки пепельницы, но и отсека под сигареты (у кого есть Хонда - знает), заглушки крупной кнопки на торпеде, стеклянной крышки на лампе двери, крышки предохранителей в салоне, и еще пары мелких пластмассовых деталей. Пластмассовая панель около ручки автомата покрашена обычной белой краской. Все колонки неродные и передние кое как закреплены, а сзади большие пластмассовые колонки просто валяются, закрывая дыры в багажник от штатных. Коврики на полу салона хоть и такого же цвета, но явно не хондовские и по размерам не подходят. На руле на одном болтике крепится сигнал (кстати нерабочий) и норовит отпасть. Но это все еще полбеды.

Кузов машины оказался перекрашен весь, кроме крыши и крышки багажника. Причем качество ужасное: покраску видно невооруженным глазом - т.к. покраска имеет шагрень (как говорят профессионалы) что на японских авто сведено к минимуму из-за хорошей полировки. Открыв капот, я понял причину перекраски. Машина битая в район передней левой фары. Над левой фарой металл в районе крепления фары выправлен как попало и наспех замазан шпаклевкой и покрашен (видно даже в темноте). Корпус левой фары новый найти видимо не удалось, поэтому восстановили, поврежденный в результате аварии, естественно как уж получилось:.. В районе правой фары металл на крыле сгнил до трухи - через дырку видно асфальт, если ткнуть пальцем можно еще такую дырку получить. Периметр капота покрашен плохо - местами облез и видно его темную краску (либо грунтовку новой кузовщины). На передних крыльях также на ребрах просматривается темная краска. Про нормальную покраску подкапотного пространства говорить не приходится. При дальнейшем осмотре обнаружено, что перекрашена вся машина кроме крыши и крышки багажника. На общем фоне такой покраски особенно выделяются задние крылья, наверное, краски на них не хватило и они смотрятся матовыми (даже при мытье машины вода не скатывается). Впрочем матовость просматривается и в других местах, просто на крыльях особенно видно. На водительской двери в районе крыши две вмятины заклеенные пленкой, на левой двери вздутие краски. Кроме трещины переднего дефендера (о чем они писали) лопнул тюнинг порога слева и справа (наверное при погрузке). Бампера нормально прикрепить оказалось сложно (как я писал они их сняли т.к машина низкая) т.к их много раз снимали и сломали их в местах крепления, кроме того часть крепежек отсутствовала. В багажнике вместо стандартной докатки литой диск с лысой резиной, тоетовский домкрат и очень грязно и обшарпано.

При починке замков дверей (они не закрывались) выявлено что внутри дверей все в белесом налете, а все не крашеные детали в ржавчине. Из чего можно сделать вывод что машина была утоплена, это объясняет внешний вид двигателя и высохшие резиновые детали двигателя (бывает от воды и времени), неродные колонки (намокли и порвались диффузоры), следы воды на торпеде, ржавые металлические детали салона.

А потом >>

Сайт создан в системе uCoz