Решение проблем

<< До этого

О состоянии машины я сразу сообщил сотрудникам ООО "ПАПА", а именно главному технологу Ларисе Королевой. Она быстро отфутболила меня к эксперту, который, как я понял, был не в курсе дела и смог сказать по состоянию машины только то, что они ее смотрели втроем и смотрели на яме и она вроде не была гнилой. Больше никто ничего сказать по состоянию машины не смог. С 13 августа по 17 августа я от них не мог ничего добиться. 17 августа мне позвонил сам Яровой и сказал, что гипотетически машина нормальная и он сам ее видел издали, что ее я сам нашел и обвинять их на 100% я не могу (интересно кто ее смотрел в живую!), но если я настаиваю на том что она в плохом состоянии, о денежной компенсации я и думать не хочу, то они меня кидать не собираются и вернут мои деньги (кстати, обещали только мои без компенсации). Их человек приедет в Новосибирск 31 августа (раньше по их словам у них не получалось) перекрасит машину, продаст и вернет мои деньги. Я терпеливо ждал 31 августа, но как выяснилось зря. 31-го я сам с ними связался и выяснил, что никто не приедет, но они обещают, что в ближайшее время со мной свяжется их представитель в Новосибирске и будет что-то с машиной делать (кстати, что они ему поручили сказать так и не смогли). Вот с 31 августа я несколько раз с ними связывался (прошу заметить я, а не они), они только удивлялись, что еще никто не позвонил мне.

А потом >>

Сайт создан в системе uCoz